МОУ "Пустотинская СШ им. П.А. Галкина"
с. Пустотино Кораблинский район Рязанская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на первоочередной прием,  право преимущественного приема,  для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля в 9.00 и завершается 30 июня текущего года.
    2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 1. настоящих правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.
    3. Прием заявлений на зачисление на обучение по основным общеобразовательным программам ведется в течение учебного года при наличии свободных мест.
    4. До начала приема в школе список лиц, ответственных за прием документов и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора школы.
    5. Приказ, указанный в пункте 2.4 правил, размещается на информационном стенде в школе в течение трех рабочих дней со дня его издания.
    6. Распорядительный акт Управления образования и молодёжной политики администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район Рязанской области о закрепленной территории размещается на информационном стенде и официальном сайте школы не позднее 10 календарных дней с момента его издания.
    7. С целью проведения организованного приема в первый класс школа размещает информацию для родителей (законных представителей) на информационном стенде и на официальном сайте в сети «Интернет»:
    - о наличии свободных мест для приема детей, проживающих на закрепленной территории не позднее 25 марта  текущего года, и не позднее 5 июля - информация о наличии свободных мест для приема детей, которые не проживают на территории, за которой закреплена школа;
    - форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам и образец ее заполнения;
    - форму заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец ее заполнения;
    - об адресах и телефонах органов управления образованием, осуществляющих признание и установление эквивалентности образования, полученного ребенком за пределами РФ;
    - дополнительную информацию по текущему приему.
    8. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.
    9. При приеме на обучение школа знакомит поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.
    10. Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних с документами, указанными в пункте 11. фиксируется в заявлении и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) несовершеннолетнего.
     

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием детей в первый класс осуществляется по личному заявлению родителя  (законного представителя) ребенка.
    1. Образец заявления о приеме утверждается директором школы до начала приема и  размещается на информационном стенде и официальном сайте школы в сети Интернет в соответствии с п.2.7 настоящих правил приёма в школу.
    2. Для приема в первый класс родители (законные представители) ребенка, представляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - справку с места работы родителей (законных представителей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с ответственными за прием документов должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов.
     

    ответственный за набор в первые классы

    Чаканова Вера Викторовна.
    Чаканова Вера Викторовна
    Воспитатель
    000
    Телефон:
    +7 (491)439-62-61
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 класс принимаются обучающиеся, получившие основное общее образование и имеющие документ об образовании государственного образца вне зависимости от места его получения и по результатам индивидуального отбора. Родители (законные представители) обучающихся подают заявление об обучении их ребенка в 10 классе и предоставляют подлинник документа государственного образца об основном общем образовании, ксерокопию паспорта ребенка и предъявляют оригинал паспорта ребёнка.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по
    личному заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего. Форма заявления утверждается директором школы.
    Для приема родители (законные представители) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
    - личное дело обучающегося, заверенное печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой он обучался ранее;
    - документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка  из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии ответственными за прием документов должностными лицами школы родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

    Правила перевода

    1.Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
    -  в связи с переменой места жительства;
    - в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
    - по желанию родителей (законных представителей).
    2.Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой  осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
    3.Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой может осуществляться в течении всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленному для данного учреждения норматива. При переходе в образовательное учреждение, закреплённое за местом проживания, отказ в приёме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
    4.Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

    5.При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе).
    Учреждение выдаст документы по личному заявлению родителей (законных представителей) и с предоставлением справки о зачислении ребёнка в другое общеобразовательное учреждение.
    6.Перевод учащегося оформляется приказом директора.
    7.Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
    8.Учащиеся, освоившие в полном объёме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Учащиеся, имеющие по итогам года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Учреждение создаёт условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации.
    9.Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
    10.Учащиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах.
    11.Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

    Правила отчисления

    - Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения в связи с получением образования (завершением обучения).
    - Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
    2) по инициативе образовательной организации в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения в случае ликвидации учреждения.
    - Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед учреждением.
    - Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ руководителя учреждения, об отчислении обучающегося из учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из учреждения.
    - При досрочном прекращении образовательных отношений учреждение в трехдневный срок после издания приказа, об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из учреждения, справку об обучении (подтверждение о выбытии).
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приёма обучающихся в школу.
    - Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе школы, определяется локальным нормативным актом школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie